YouTube канал; Архив 1 WhatsApp; Архив 2 WhatsApp; Архив 3 WhatsApp; Архив 4 WhatsApp; Архив Telegram; хакерский канал; хакерский сайт; WA
Ремонт подъездной дороги силами садоводов
Модератор: aleksandr
[id512018:bp-70994257_5670|Павел], не флудите на ночь глядя, я не успеваю следить...
[id512018:bp-70994257_5670|Павел], не флудите на ночь глядя, я не успеваю следить за ходом вашей мысли.
В столь поздний час я занят сметными расчётами на дорогу, и ваши призывы «поделится» вносят разброд и шатание в стройную цифровую последовательность моего калькулятора
В столь поздний час я занят сметными расчётами на дорогу, и ваши призывы «поделится» вносят разброд и шатание в стройную цифровую последовательность моего калькулятора
[id267626161:bp-70994257_5671|Sergey], успехов!
[id267626161:bp-70994257_5671|Sergey], успехов!
Если мы сейчас сможем сделать собрание садоводов таким, что мы сами...
Если мы сейчас сможем сделать собрание садоводов таким, что мы сами будем решать за садоводство, то первым же делом можно решить скинуться всем участкам на дорогу, пока ждём денег от тех, кто не заплатит, строим на свои и возмещает тем, кто вложил больше из поступающих средств. Можно и тендер объявить и подрядчиков поискать, которые на мой взгляд могут нас обуть ещё похлеще. Может на плиты хватит.
Что касается денег которые нам должны вернуть, кто мешает параллельно вести эту работу? Можно и рг и аудит и что захотим. Только если дело не выгорет, дроги у нас не будет, если сами делать не станем.
Что касается денег которые нам должны вернуть, кто мешает параллельно вести эту работу? Можно и рг и аудит и что захотим. Только если дело не выгорет, дроги у нас не будет, если сами делать не станем.
Никогда не понимал людей, которые в простом опросе отвечают "Не знаю."...
Никогда не понимал людей, которые в простом опросе отвечают "Не знаю." Что там знать то. Сдавать или нет?
Правление на последнем србрании сказало что деньги на дорогу есть,...
Правление на последнем србрании сказало что деньги на дорогу есть, на короткую права......
Вопрос лишь в правлении !!! На дорогу готовы собрать !!! Но куда они пойдут...
Вопрос лишь в правлении !!! На дорогу готовы собрать !!! Но куда они пойдут после попадания на счет снп большой вопрос!!!!
Кп получены предлогаю приступить к голосованию!!!
Кп получены предлогаю приступить к голосованию!!!
Тема самозакрылась ?
Тема самозакрылась ?
Продолжу)
Дружественная организация также прислала КП на нашу дорогу...
Продолжу)
Дружественная организация также прислала КП на нашу дорогу (прикрепляю). Компания с опытом - благоустройство - Metro C&C, аэропорт Пулково, ГлавстройСПБ, ЮИТ и пр., в собственности 36(!) ед. техники. Стоимость указана за асфальт, грунтовка то же самое без графы асфальт. Работы - 1-2 недели. Делать можно до декабря месяца с оглядкой на погоду.
Лично я категорически против плит - это временно покрытие для стройплощадок, где передвигается исключительно строительная техника, на больших колесах с огромным профилем. Обычные литые диски легкового автомобиля на среднем профиле резины, при езде по стыкам, превратятся в "яйца", "восьмерки" очень быстро! Не говоря уже о низком профиле.... (Прокатка одного диска - 1000-2000 руб) Мне ближе - качественная грунтовка (один то раз в 1-2 месяца грейдер ее подравнять может) - реально собрать на нее денег! Или уже нормальный асфальт. В худшем случае для асфальта через 3 года потребуется ямочный ремонт - удовольствие не дорогое. Основание дороги - хорошее - плотное.
Дружественная организация также прислала КП на нашу дорогу (прикрепляю). Компания с опытом - благоустройство - Metro C&C, аэропорт Пулково, ГлавстройСПБ, ЮИТ и пр., в собственности 36(!) ед. техники. Стоимость указана за асфальт, грунтовка то же самое без графы асфальт. Работы - 1-2 недели. Делать можно до декабря месяца с оглядкой на погоду.
Лично я категорически против плит - это временно покрытие для стройплощадок, где передвигается исключительно строительная техника, на больших колесах с огромным профилем. Обычные литые диски легкового автомобиля на среднем профиле резины, при езде по стыкам, превратятся в "яйца", "восьмерки" очень быстро! Не говоря уже о низком профиле.... (Прокатка одного диска - 1000-2000 руб) Мне ближе - качественная грунтовка (один то раз в 1-2 месяца грейдер ее подравнять может) - реально собрать на нее денег! Или уже нормальный асфальт. В худшем случае для асфальта через 3 года потребуется ямочный ремонт - удовольствие не дорогое. Основание дороги - хорошее - плотное.
Отличные новости!!!
Отличные новости!!!
Учитывая деятельности РГ, а также проведенные консультации, представляется...
Учитывая деятельности РГ, а также проведенные консультации, представляется следующий необходимый и достаточный СОСТАВ РАБОТ по ремонту подъездной дороги.
1. Инженерно-геодезические работы.
2. Согласование производства работ:
- командование ЗапВО МО РФ;
- ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования МО РФ";
- ЛОГКУ "Ленобллес";
- ООО "Газпром Трансгаз Санкт-Петербург".
3. Вырубка древесины (объем будет понятен после составления акта натурного осмотра) с раскорчевкой вдоль водоотводящих канав.
4. Транспортировка и укладка древесины с последующем вывозом.
5. Производство работ по устройству и заглублению водоотводящих канав (общая длина 2.400 метров).
6. Профилирование действующего дорожного основания с утрамбовкой виброкатками (10.800 квадратных метров).
7. Устройство и укрепление откосов канав (4.800 погонных метров).
8. Засыпка песком низкого участка дороги (см. схему) существующего основания с утрамбовкой ( толщина слоя 0.3 метра и площадь 4.500 квадратных метров).
9. Устройство щебеночного основания дороги толщиной 0,25 метра с послойной укладкой, расклинцовкой и утрамбовкой, с применением вяжущих материалов (площадь 9.600 квадратных метров).
1. Инженерно-геодезические работы.
2. Согласование производства работ:
- командование ЗапВО МО РФ;
- ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования МО РФ";
- ЛОГКУ "Ленобллес";
- ООО "Газпром Трансгаз Санкт-Петербург".
3. Вырубка древесины (объем будет понятен после составления акта натурного осмотра) с раскорчевкой вдоль водоотводящих канав.
4. Транспортировка и укладка древесины с последующем вывозом.
5. Производство работ по устройству и заглублению водоотводящих канав (общая длина 2.400 метров).
6. Профилирование действующего дорожного основания с утрамбовкой виброкатками (10.800 квадратных метров).
7. Устройство и укрепление откосов канав (4.800 погонных метров).
8. Засыпка песком низкого участка дороги (см. схему) существующего основания с утрамбовкой ( толщина слоя 0.3 метра и площадь 4.500 квадратных метров).
9. Устройство щебеночного основания дороги толщиной 0,25 метра с послойной укладкой, расклинцовкой и утрамбовкой, с применением вяжущих материалов (площадь 9.600 квадратных метров).
Основным поводом для дискуссии на РГ было вполне разумное желание...
Основным поводом для дискуссии на РГ было вполне разумное желание сэкономить на:
- отказе от ряда работ (рубка деревьев и кустарника, устройство дренажных канав);
- уменьшение количества используемого материала (по сравнению с нормами СНиП).
К сожалению, это в нашем случае не возможно по следующим причинам.
А) Растущие кусты и деревья вдоль полотна дороги не позволяют:
1. Ухаживать и чистить существующие канавы;
2. Устроить водоотводящие канавы где их нет вообще;
3. Осуществить производство работ по их углублению;
4. Быстро сохнуть дороге из-за не проветривания;
5. Правильно профилировать дорожное полотно (устроить уклон, предотвратить образования бурта вдоль дороги).
Б) Устройство глубоких водоотводящие канав позволит:
1. Убрать весеннее подтопление дороги со стороны канав;
2. Убрать размокание (снизить водонасыщение) дорожного полотна со стороны канав;
3. Не тонуть щебеночному покрытию в размокшем грунтовом полотне;
4. Щебню не выталкивать грязь на верх дорожного полотна;
5. Увеличить несущую нагрузку на дорожное полотно;
6. Увеличить скорость естественной просушки дорожного полотна как весной, так и во время дождей;
7. Выполнить работы по устройству дорожного полотна по СНиП, что в свою очередь позволит иметь гарантию на работы.
В) Устройство щебеночного покрытия с вышеуказанными работами позволит:
1. Значительно увеличить несущую нагрузку на дорожное полотно;
2. Снизить количество работ по профилированию дорожного полотна;
3. Уменьшит пылеобразование в сухую тёплую погоду летне-весеннего периода;
4. Не даст образовываться большим ямам и выбоинам в весенне-осенние периоды;
5. Создаст безопасное и комфортное движение транспорта;
6. Увеличит среднегодовую скорость передвижения транспортных средств по дороге.
- отказе от ряда работ (рубка деревьев и кустарника, устройство дренажных канав);
- уменьшение количества используемого материала (по сравнению с нормами СНиП).
К сожалению, это в нашем случае не возможно по следующим причинам.
А) Растущие кусты и деревья вдоль полотна дороги не позволяют:
1. Ухаживать и чистить существующие канавы;
2. Устроить водоотводящие канавы где их нет вообще;
3. Осуществить производство работ по их углублению;
4. Быстро сохнуть дороге из-за не проветривания;
5. Правильно профилировать дорожное полотно (устроить уклон, предотвратить образования бурта вдоль дороги).
Б) Устройство глубоких водоотводящие канав позволит:
1. Убрать весеннее подтопление дороги со стороны канав;
2. Убрать размокание (снизить водонасыщение) дорожного полотна со стороны канав;
3. Не тонуть щебеночному покрытию в размокшем грунтовом полотне;
4. Щебню не выталкивать грязь на верх дорожного полотна;
5. Увеличить несущую нагрузку на дорожное полотно;
6. Увеличить скорость естественной просушки дорожного полотна как весной, так и во время дождей;
7. Выполнить работы по устройству дорожного полотна по СНиП, что в свою очередь позволит иметь гарантию на работы.
В) Устройство щебеночного покрытия с вышеуказанными работами позволит:
1. Значительно увеличить несущую нагрузку на дорожное полотно;
2. Снизить количество работ по профилированию дорожного полотна;
3. Уменьшит пылеобразование в сухую тёплую погоду летне-весеннего периода;
4. Не даст образовываться большим ямам и выбоинам в весенне-осенние периоды;
5. Создаст безопасное и комфортное движение транспорта;
6. Увеличит среднегодовую скорость передвижения транспортных средств по дороге.
...
Выкладываю ещё одно, обоснованное и проверенное коммерческое предложение
[id150571244:bp-70994257_6033|Светлана], откуда оно у Вас?
[id150571244:bp-70994257_6033|Светлана], откуда оно у Вас?
[id29203841:bp-70994257_6032|Андрей], какие итоги встречи Рг??
[id29203841:bp-70994257_6032|Андрей], какие итоги встречи Рг??
[id150571244:bp-70994257_6033|Светлана], а проверенное кем??
[id150571244:bp-70994257_6033|Светлана], а проверенное кем??
http://www.assembly.spb.ru/article/766/6083/Ob-usrednennoy-stoimosti-stroitelstva-i-rekonstrukcii-1-kv-metra-dorozhnogo-
http://www.assembly.spb.ru/article/766/ ... go-remonta
Трудно спорить с логикой необходимости качественного строительства, но я выступал всегда за ремонт дороги, исходя из экономии средств и возможности произвести ремонт в рамках собранных средств.
По ссылке - депутатский запрос о стоимости содержания и строительства дорог в Санкт-Петербурге.
То есть ежегодный ремонт асфальтированных дорог и тротуаров обходится городу в 450 руб/кв метр,
Строительство и реконструкция обычных дорог ( с учетом того что до 50% стоимости- это коммуникации)
согласно документу выше обходится примерно в 4500 руб/кв метр.
Расценки города для нас просто запредельны, но при этом включают и все возможные гарантии и работу
строителей с получением оплаты где-то через полгода-год после выполнения работ - сейчас это обычная практика.... Но для нас это нереально.... Но качественно и по СНИПам.....
То что было изложено АВК выше включает :
а) Инженерно-геодезические изыскания, на основании которых можно определить необходимость и объем работ по устройству канав и водоотведения
б) Гарантии на производство работ
Стоимость за кв метр 1100-1200 рублей.
Парадокс в том, что для строительства дороги в нашем болоте с учетом гарантии на полотно- это нормально.
Вопрос насколько всем нужно именно сделать полную реконструкцию дороги...
Я за средний ремонт, что позволило бы передвигаться без проблем года три, естественно гарантии
на ремонт тут дать нельзя, на зато расходы в 5 млн.... а потом уже думать о стройке...
Кстати, я не был на собрании, что решили и что вообще на нем было?
Трудно спорить с логикой необходимости качественного строительства, но я выступал всегда за ремонт дороги, исходя из экономии средств и возможности произвести ремонт в рамках собранных средств.
По ссылке - депутатский запрос о стоимости содержания и строительства дорог в Санкт-Петербурге.
То есть ежегодный ремонт асфальтированных дорог и тротуаров обходится городу в 450 руб/кв метр,
Строительство и реконструкция обычных дорог ( с учетом того что до 50% стоимости- это коммуникации)
согласно документу выше обходится примерно в 4500 руб/кв метр.
Расценки города для нас просто запредельны, но при этом включают и все возможные гарантии и работу
строителей с получением оплаты где-то через полгода-год после выполнения работ - сейчас это обычная практика.... Но для нас это нереально.... Но качественно и по СНИПам.....
То что было изложено АВК выше включает :
а) Инженерно-геодезические изыскания, на основании которых можно определить необходимость и объем работ по устройству канав и водоотведения
б) Гарантии на производство работ
Стоимость за кв метр 1100-1200 рублей.
Парадокс в том, что для строительства дороги в нашем болоте с учетом гарантии на полотно- это нормально.
Вопрос насколько всем нужно именно сделать полную реконструкцию дороги...
Я за средний ремонт, что позволило бы передвигаться без проблем года три, естественно гарантии
на ремонт тут дать нельзя, на зато расходы в 5 млн.... а потом уже думать о стройке...
Кстати, я не был на собрании, что решили и что вообще на нем было?
А что короткой дороги не будет в этом году в итоге?
А что короткой дороги не будет в этом году в итоге?
[id999321:bp-70994257_6038|Анна], увы. Стоит уже привыкнуть. Главное- взносы вовремя...
[id999321:bp-70994257_6038|Анна], увы. Стоит уже привыкнуть. Главное- взносы вовремя платите
[id78872763:bp-70994257_6039|Олег], А почему? Деньги ведь были на короткую дорогу........
[id78872763:bp-70994257_6039|Олег], А почему? Деньги ведь были на короткую дорогу..... А в следующем году будут ли они? И что зимника тоже не будет?
[id999321:bp-70994257_6041|Анна],судя по всему,Вы ещё всё-таки не привыкли.В нашей...
[id999321:bp-70994257_6041|Анна],судя по всему,Вы ещё всё-таки не привыкли.В нашей деревушке,в главной избе под вывеской"ПРАВЛЕНИЕ",Вам пообещают всё,что угодно и поведают о счастливом будущем нашего элитного коттеджного посёлка.А уж убеждать,там умеют.
А меня вопрос к правлению - нам обещали 3 дороги, в итоге и одной нормальной...
А меня вопрос к правлению - нам обещали 3 дороги, в итоге и одной нормальной нет. Собственно вопрос - почему? почему мы должны скидываться на то, что уже один раз заплатили? Через год вы скажете давайте скидываться на внутрипоселковые дороги? А через 2 на водопровод?
Андрей Валерьевич, у меня лично к вам вопрос. Почему голосование в...
Андрей Валерьевич, у меня лично к вам вопрос. Почему голосование в текущей ветке сделано анонимно?
Поясню. Например у кого то 1 участок но муж и жена и двое-трое детей имеют доступ к группе, следовательно вместо 1 голоса за один из вариантов будет положено 2-3-4 голоса что будет совсем не репрезентативно. Прошу исправить голосование.
Поясню. Например у кого то 1 участок но муж и жена и двое-трое детей имеют доступ к группе, следовательно вместо 1 голоса за один из вариантов будет положено 2-3-4 голоса что будет совсем не репрезентативно. Прошу исправить голосование.
Я в принципе против анонимных голосований, по понятным причинам!
Я в принципе против анонимных голосований, по понятным причинам!
[id3354470:bp-70994257_6037|Игорь], парадокс в том, что более 80% работ, взятых на...
[id3354470:bp-70994257_6037|Игорь], парадокс в том, что более 80% работ, взятых на себя подрядчиком правления были с грохотом провалены, а Вы сейчас предлагаете скинуться ему еще раз.
вот еще парадокс:
у нас же вроде как партнерство? Не так ли?
Вы слыхали...
вот еще парадокс:
у нас же вроде как партнерство? Не так ли?
Вы слыхали когда нибудь о том, чтобы партнеры не имели права знать о друг друге вообще ничего?
Что за анонимные голосования?
Что за секретность?
Какие это мы здесь принимаем решения, которые подлежат засекречиванию?
у нас же вроде как партнерство? Не так ли?
Вы слыхали когда нибудь о том, чтобы партнеры не имели права знать о друг друге вообще ничего?
Что за анонимные голосования?
Что за секретность?
Какие это мы здесь принимаем решения, которые подлежат засекречиванию?
Вот еще парадокс - МОП:
при отсутствии нормальной подъездной дороги,...
Вот еще парадокс - МОП:
при отсутствии нормальной подъездной дороги, правление принимает решение строить детскую площадку и выбрасывает на голосование варианты:
1. Строим ее на МОП1.
2. Строим ее на МОП2.
А еще вспомним, как голомование проводилось 3 раза и, крайний раз, было жутко засекречено.
при отсутствии нормальной подъездной дороги, правление принимает решение строить детскую площадку и выбрасывает на голосование варианты:
1. Строим ее на МОП1.
2. Строим ее на МОП2.
А еще вспомним, как голомование проводилось 3 раза и, крайний раз, было жутко засекречено.
вот еще парадокс:
правление собирает деньги на газ, но газ не проводит,...
вот еще парадокс:
правление собирает деньги на газ, но газ не проводит, при этом информация о взносах на газ - тайна
правление собирает деньги на газ, но газ не проводит, при этом информация о взносах на газ - тайна
готов еще много парадоксов перечислять. Покажите хоть один правдивый,...
готов еще много парадоксов перечислять. Покажите хоть один правдивый, который подтолкнет на доверие правлению.
Слушайте, мб стоит начать с официальных объяснений правления, почему...
Слушайте, мб стоит начать с официальных объяснений правления, почему вообще речь зашла о сборе средств на дорогу, которую при покупке участка мы оплатили? Почему председатель молчит? Обоснуйте пожалуйста всем нам, в простой форме, ПОЧЕМУ так сложилось? Почему мы не можем пустить средства с не проданных участков на этот проект? И только после этих объяснений начинать голосование по вопросу строительства.
P.s. Хоть один комментарий председателя тут есть?
P.s. Хоть один комментарий председателя тут есть?
Действительно,Андрей Валерьевич,раз уж Вы отменили октябрьское собрание,почему...
Действительно,Андрей Валерьевич,раз уж Вы отменили октябрьское собрание,почему отмахиваетесь от обсуждений здесь?Речь идёт о достаточно значимых и волнующих садоводов вещах.Помнится,когда шли обсуждения МОП,Вы и вся ваша правленческая братия,очень активно учавствовали в прениях,а здесь отмалчиваетесь.
[id6325757:bp-70994257_6055|Андрей], а какие вопросы к Правлению? Группа садоводов...
[id6325757:bp-70994257_6055|Андрей], а какие вопросы к Правлению? Группа садоводов решила своими силами построить( отремонтировать) дорогу. Честь им и хвала.
[id354065:bp-70994257_6054|Александр], давайте вспомним вместе. Одним садоводом...
[id354065:bp-70994257_6054|Александр], давайте вспомним вместе. Одним садоводом был брошен клич- меня достала такая дорога, я не намерен больше ждать. Готов выделить денег на дорогу. Кто со мной? А теперь что у Кудрина спрашивать?
[id78872763:bp-70994257_6057|Олег], а как на официальной группе появилась информация...
[id78872763:bp-70994257_6057|Олег], а как на официальной группе появилась информация то? значит председатель педалирует тему то, верно? но он ее создал и наблюдает со стороны на склоки. Вся эта инициатива в конечном итоге сведется на подряд для ген. подрядчика.
[id78872763|Олег], ну так теперь под эту фишку председатель целую кампанию...
[id78872763|Олег], ну так теперь под эту фишку председатель целую кампанию по сбору денег для своего подрядчика организовал. Зацепился за идею. Молодец!
...
[id589813:bp-70994257_6064|Александр], так наш КАВ умный человек. А чего отказываться
[id589813:bp-70994257_6064|Александр], гений
[id589813:bp-70994257_6064|Александр], гений
Добрый день!
Постараюсь ответить на все вопросы.
1. Дорога подъездная...
Добрый день!
Постараюсь ответить на все вопросы.
1. Дорога подъездная у нас имеется. Длина ее ~ 3,6 км. В 2011 - 2015 г. г. в ее строительство было вложено достаточное количество средств, которые позволяют по ней передвигаться, однако без гарантий комфортности во время дождей и пр. Сейчас денег СНП хватает только на поддержание ее в адекватном погоде состоянии.
2. Строится новая (короткая) дорога, которая сократит метраж до 1,8 км (1,2 - до поворота + 0,6 - сама короткая дорога). На это правление тратит все свободные средства.
3. У нескольких групп садоводов появилась идея, о ремонте 1,2 км до состояния, при котором дорожное полотно не будет зависеть от капризов природы. Идея активно обсуждается.
4. В случае, если идея вызреет до предложения, вопрос будет поставлен на общее голосование, поскольку речь идет о дополнительных добровольных целевых взносах.
5. Средства в настоящее время идут на п. 2, а также на обеспечение процесса приватизации з/у.
6. Средства от будущих продаж пойдут на работы внутри СНП (в первую очередь на дороги и э/э), а также на выполнение иных, в том числе социальных обязательств.
7. Постараюсь учесть при голосования по этому вопросу все ошибки, допущенные при голосовании по МОП в 2016 г. Надеюсь, что и коллектив избежит их.
Постараюсь ответить на все вопросы.
1. Дорога подъездная у нас имеется. Длина ее ~ 3,6 км. В 2011 - 2015 г. г. в ее строительство было вложено достаточное количество средств, которые позволяют по ней передвигаться, однако без гарантий комфортности во время дождей и пр. Сейчас денег СНП хватает только на поддержание ее в адекватном погоде состоянии.
2. Строится новая (короткая) дорога, которая сократит метраж до 1,8 км (1,2 - до поворота + 0,6 - сама короткая дорога). На это правление тратит все свободные средства.
3. У нескольких групп садоводов появилась идея, о ремонте 1,2 км до состояния, при котором дорожное полотно не будет зависеть от капризов природы. Идея активно обсуждается.
4. В случае, если идея вызреет до предложения, вопрос будет поставлен на общее голосование, поскольку речь идет о дополнительных добровольных целевых взносах.
5. Средства в настоящее время идут на п. 2, а также на обеспечение процесса приватизации з/у.
6. Средства от будущих продаж пойдут на работы внутри СНП (в первую очередь на дороги и э/э), а также на выполнение иных, в том числе социальных обязательств.
7. Постараюсь учесть при голосования по этому вопросу все ошибки, допущенные при голосовании по МОП в 2016 г. Надеюсь, что и коллектив избежит их.
[id589813:bp-70994257_6064|Александр], представь. Тебе заказчик оплатил заказ....
[id589813:bp-70994257_6064|Александр], представь. Тебе заказчик оплатил заказ. Ты благополучно "освоил" деньги. Тут они появляются снова и говорят: мы тут решили денег тебе ещё раз дать, скажи сколько нужно, может в этот раз что получится. А не получится, что ж- сами будем виноваты. Неужели не поможешь бедолагам?