YouTube канал; Архив 1 WhatsApp; Архив 2 WhatsApp; Архив 3 WhatsApp; Архив 4 WhatsApp; Архив Telegram; хакерский канал; хакерский сайт; WA
С понедельника, 6 апреля до 21 апреля дороги СНП закрыты для проезда...
Модератор: aleksandr
С понедельника, 6 апреля до 21 апреля дороги СНП закрыты для проезда...
С понедельника, 6 апреля до 21 апреля дороги СНП закрыты для проезда грузового транспорта на просушку.
Владельцам автомобилей с небольшим клиренсом просьба обратить особое внимание на сложности проезда участка дороги от поста N1 до поворота направо.
Правление СНП.
Владельцам автомобилей с небольшим клиренсом просьба обратить особое внимание на сложности проезда участка дороги от поста N1 до поворота направо.
Правление СНП.
Андрей Валерьевич, а боем этот участок будете отсыпать? Дорога уже...
Андрей Валерьевич, а боем этот участок будете отсыпать? Дорога уже разбита и просушка не спасет. На легковой не проехать до мая.
Да будем. Но надо дать дороге хотя бы дней пять на просушку. А. Кудрин.
Да будем. Но надо дать дороге хотя бы дней пять на просушку.
А. Кудрин.
А. Кудрин.
Может есть возможности хотя бы в начале просушки хоть немного подравнять...
Может есть возможности хотя бы в начале просушки хоть немного подравнять дорогу трактором? Легковые смогут проезжать, маленькие машины так дорогу не разобьют
Это только ухудшит ситуацию. Вчера проводили совещание со строителями....
Это только ухудшит ситуацию. Вчера проводили совещание со строителями. Решение проблемы видится в следующем - ждем четыре-пять дней, дорога сохнет. За это время купим крупный щебень, и, в конце следующей недели приведем дорогу в порядок. Напомню, что с понедельника большегрузы не пускаем.
А. Кудрин.
А. Кудрин.
С учетом того, что на данном участке дороги постоянно задерживается...
С учетом того, что на данном участке дороги постоянно задерживается вода и образуются глубокие колеи, смею предположить, что без сетки не обойтись, да бы щебень не ушел в глубь дорожного основания.
На фото не геосетка, а георешетка. Геосетка плоская. Смысла в георешетке...
На фото не геосетка, а георешетка. Геосетка плоская. Смысла в георешетке и геосетке нет, тк они нужны для предотвращения горизонтального движения основания при больших нагрузках. А чтобы щебеночное основание не тонуло нужен геотекстиль с плотностью от 400 гр/м2. В идеале typar sf56, стоимость которого около 1 евро/м2. Опять же, для временной дороги это излишне, тк нужно готовить основание перед укладкой геотекстиля, что требует большего времени и затрат. Озвученный вариант с бутовым камнем фр. 70-120 мм с расклинцовкой ЩПСом 0-70 мм оптимален.
[id1864270|Роман], понятно кто что имеет ввиду, но Вы плохо представляете...
[id1864270|Роман], понятно кто что имеет ввиду, но Вы плохо представляете о чем ведете речь. Если я Вас правильно понял, как раз по этой мотивации: "предотвращения горизонтального расползание грунта и колееобразованя; обеспечивание перераспределения вертикальной составляющей нагрузки; снижение затрат на содержание и текущий ремонт" георешетка и нужна, т.к. наша т.н. дорога тому пример. Масса нагрузки зависит не от георешетки, а от высоты песчаной подушки, на которую воздвигается георешетка. Есть масса технологий по стройке дорог, от эконом класса до класса премиум. Все это обсуждается. В нашем случае, щебенка щедро разбросанная по грунту только усугубит положение вещей, при такой интенсивной эксплуатации. Будем потом только, разравнивать щебенку вперемешку с грязевой жижей. Дороги нет, её необходимо строить, если бы она была, грейдер не страдал бы каждый раз ерундой. Во всяком случае, кто сказал, что будет бесплатно?