YouTube канал; Архив 1 WhatsApp; Архив 2 WhatsApp; Архив 3 WhatsApp; Архив 4 WhatsApp; Архив Telegram; хакерский канал; хакерский сайт; WA
1. Кто дал команду на выход грейдера (04.09.17) каковы его (грейдера) цели...
Модератор: aleksandr
Я конечно не спец по дорожным работам,но тоже очень сильно сомневаюсь...
Я конечно не спец по дорожным работам,но тоже очень сильно сомневаюсь в квалификации нашего подрядчика,т.к. вижу во что превращаются наши дороги после дождей.У нормальных хозяйственников,такого безобразия не будет.
АВ, читал отчет РК за 2015г. первые выводы сделал от туда. а вообще это...
АВ, читал отчет РК за 2015г. первые выводы сделал от туда.
а вообще это мое оценочное суждение.
а вообще это мое оценочное суждение.
[id512018|Павел], раскрытие такой информации не обосновано. Формы проверки...
[id512018|Павел], раскрытие такой информации не обосновано. Формы проверки и контроля установлены законодательством (для СНП - ревизионная комиссия).
[id354065|Александр], а про Пономарева так и не написали. Мелко, г-н Тараканов,...
[id354065|Александр], а про Пономарева так и не написали. Мелко, г-н Тараканов, и подленько.
[id29203841|Андрей], но по компании, которая занимается газом ведь Вы предоставляете...
[id29203841|Андрей], но по компании, которая занимается газом ведь Вы предоставляете эту информацию. В чем разница?
[id512018|Павел], разница в том, что эта компания (ООО "Проект") предлагает...
[id512018|Павел], разница в том, что эта компания (ООО "Проект") предлагает свои услуги садоводам, на территории СНП, с согласия СНП.
[id29203841|Андрей], то есть те кто делают нам дороги работают без согласия...
[id29203841|Андрей], то есть те кто делают нам дороги работают без согласия СНП? Это шутка, но...
Я не вижу разницы.
Я не вижу разницы.
[id512018|Павел], задача при принятии решений состоит в том, чтобы не превращать...
[id512018|Павел], задача при принятии решений состоит в том, чтобы не превращать сложный процесс (как, например, завершение строительства поселка на 1.000 участков, при проживании там уже 1.000 человек) в БАЛАГАН. Некоторым (Вы к их числу не относитесь) очень хотелось бы такого. Не получится.
[id29203841|Андрей], проблема в том, что мы уже "там".
[id29203841|Андрей], проблема в том, что мы уже "там".
[id512018|Павел], позволю себе с Вами не согласиться.
[id512018|Павел], позволю себе с Вами не согласиться.
[id29203841|Андрей], все что от Вас ждут это согласованность в принятии решений...
[id29203841|Андрей], все что от Вас ждут это согласованность в принятии решений и открытости ведения дел СНП. Сейчас все ровно наоборот: какие-то тайны, что-то делается, но цель этого не понятна. Любую информацию о планах и ходе любых работ "вытягиваем клещами". Почему Вы считаете, что садововодам этого знать не надо, почему Вы уверены в правильности принятых решений? Если уверены, то разъясните на примере грейдера на внутренних дорогах. Мнения специалистов говорят, об обратном.
[id512018|Павел], 1. да, я уверен; 2. где мнения специалистов?
[id512018|Павел],
1. да, я уверен;
2. где мнения специалистов?
1. да, я уверен;
2. где мнения специалистов?
[id29203841|Андрей], касаемо необходимости использования катка после грейдера,...
[id29203841|Андрей], касаемо необходимости использования катка после грейдера, если это неверное убеждение, то подтвердите.
Я не специалист, но тоже считаю, что грейдер снимает и разрыхляет то что уже уложено нормально, вероятно уместнее было бы посыпать и утрамбовывать. Или я не прав?
Я не специалист, но тоже считаю, что грейдер снимает и разрыхляет то что уже уложено нормально, вероятно уместнее было бы посыпать и утрамбовывать. Или я не прав?
[id29203841|Андрей], чтобы оценивать результаты работы Вашей команды не...
[id29203841|Андрей], чтобы оценивать результаты работы Вашей команды не обязательно быть специалистом в области строительства, финансов и.т.д. Достаточно того, что мы можем пользоваться тем, что вы сделали, а ещё больше не сделали, но обещали.
Андрей, Вы специально ожидали накала в общении, чтобы потом предоставить...
Андрей, Вы специально ожидали накала в общении, чтобы потом предоставить документ? Ведь этого можно было избежать еще утром.
Хотя есть нюанс из документа: "Выполнять работы по профилированию на сухом покрытии не рекомендуется." С этим все в порядке?
Хотя есть нюанс из документа: "Выполнять работы по профилированию на сухом покрытии не рекомендуется." С этим все в порядке?
[id29203841|Андрей], скажите пожалуйста, какова толщина гравийного покрытия?...
[id29203841|Андрей], скажите пожалуйста, какова толщина гравийного покрытия?
Согласно документа - п. 1.10. Наименьшая толщина слоя гравийного покрытия (основания) должна в 1,5 раза превышать размер наиболее крупных зерен используемого материала. При этим она не должна быть менее 8 см при укладке на прочное основание и не менее 15 см на песок.
У нас есть 15 см?
Согласно документа - п. 1.10. Наименьшая толщина слоя гравийного покрытия (основания) должна в 1,5 раза превышать размер наиболее крупных зерен используемого материала. При этим она не должна быть менее 8 см при укладке на прочное основание и не менее 15 см на песок.
У нас есть 15 см?
4.3. Ремонт покрытия 4.3.1. При ремонте восстанавливают слой износа, ровность...
4.3. Ремонт покрытия
4.3.1. При ремонте восстанавливают слой износа, ровность покрытия и другие транспортно-эксплуатационные качества, предъявляемые к дороге данной категории. Это достигается путем проведения сплошной ремонтной профилировки с добавлением нового материала в количестве 200—800 м3/км, обработки верхнего слоя органическими или гигроскопическими обеспыливающими материалами (методом пропитки или смешения на месте).
4.3.2. Технология работ при проведении сплошной ремонтной профилировки состоит из следующих операций:
перестройки дорожной одежды в местах пучин, просадок;
очистку поверхности покрытия от грунта, грязи, мусора;
киркования проезжей части и предварительного профилирования;
вывозки на покрытие готовой гравийной смеси;
распределения смеси, профилирования и уплотнения.
При перестройке дорожных одежд в местах пучин и просадок в нижние слои укладывают крупный материал (см. табл. 2.1), а в верхний — мелкий. Материал укладывают слоями и тщательно уплотняют катками или трамбовками.
Киркование производят на глубину наибольших неровностей и, как правило, не менее 4—5 см. Перед киркованием в сухую погоду покрытие поливают водой в количестве 6—12 л/м2.
На спланированную поверхность вывозят готовую гравийную смесь и выгружают в штабеля на обочину. Расстояние между штабелями определяют в зависимости от потребности материала на 1 м (см. п. 3.3.4). При невозможности получения из карьера гравийных смесей требуемого зернового состава их готовят на месте (на дороге) путем добавления и тщательного перемешивания отдельных фракций в соответствии с п. 3.3.3.
По завершении планирования слоя его уплотняют, руководствуясь требованиями п. 3.3 настоящих Указаний.
С целью создания плотного, прочного и устойчивого покрытия материал в процессе уплотнения рекомендуется поливать водными растворами гигроскопических солей 20—30 %-ной концентрации с нормой расхода 2—3 л/м2.
В процессе укатки и после окончания ее проверяют ровность, поперечный профиль и плотность покрытия.
4.3.3. При проведении ремонта в населенных пунктах, на опасных участках на участках, проходящих вдоль сельскохозяйственных угодий, детских учреждений и т. п. гравийные покрытия обеспыливают методом смешения на дороге в соответствии с рекомендациями, изложенными в п. 4.2.14.
4.3.1. При ремонте восстанавливают слой износа, ровность покрытия и другие транспортно-эксплуатационные качества, предъявляемые к дороге данной категории. Это достигается путем проведения сплошной ремонтной профилировки с добавлением нового материала в количестве 200—800 м3/км, обработки верхнего слоя органическими или гигроскопическими обеспыливающими материалами (методом пропитки или смешения на месте).
4.3.2. Технология работ при проведении сплошной ремонтной профилировки состоит из следующих операций:
перестройки дорожной одежды в местах пучин, просадок;
очистку поверхности покрытия от грунта, грязи, мусора;
киркования проезжей части и предварительного профилирования;
вывозки на покрытие готовой гравийной смеси;
распределения смеси, профилирования и уплотнения.
При перестройке дорожных одежд в местах пучин и просадок в нижние слои укладывают крупный материал (см. табл. 2.1), а в верхний — мелкий. Материал укладывают слоями и тщательно уплотняют катками или трамбовками.
Киркование производят на глубину наибольших неровностей и, как правило, не менее 4—5 см. Перед киркованием в сухую погоду покрытие поливают водой в количестве 6—12 л/м2.
На спланированную поверхность вывозят готовую гравийную смесь и выгружают в штабеля на обочину. Расстояние между штабелями определяют в зависимости от потребности материала на 1 м (см. п. 3.3.4). При невозможности получения из карьера гравийных смесей требуемого зернового состава их готовят на месте (на дороге) путем добавления и тщательного перемешивания отдельных фракций в соответствии с п. 3.3.3.
По завершении планирования слоя его уплотняют, руководствуясь требованиями п. 3.3 настоящих Указаний.
С целью создания плотного, прочного и устойчивого покрытия материал в процессе уплотнения рекомендуется поливать водными растворами гигроскопических солей 20—30 %-ной концентрации с нормой расхода 2—3 л/м2.
В процессе укатки и после окончания ее проверяют ровность, поперечный профиль и плотность покрытия.
4.3.3. При проведении ремонта в населенных пунктах, на опасных участках на участках, проходящих вдоль сельскохозяйственных угодий, детских учреждений и т. п. гравийные покрытия обеспыливают методом смешения на дороге в соответствии с рекомендациями, изложенными в п. 4.2.14.
[id29203841|Андрей], выше выдержка из вашего документа. Перечислите пож-та...
[id29203841|Андрей], выше выдержка из вашего документа. Перечислите пож-та пункты, которые были выполнены при производстве ремонта сегодня вашим подрядчиком.
[id512018|Павел], а Вы посмотрите ветку внимательно с начала. Грейдер не...
[id512018|Павел], а Вы посмотрите ветку внимательно с начала. Грейдер не успел выехать, уже начинается истерика. Организуют это два всем известных садовода. Зачем им это надо? Я свои мысли озвучивать не буду, можете у них спросить, или самостоятельно выводы сделать. Кто понимает - молчит, кому интересно - сам посмотрит в интернете. Дороги внутренние у нас сделаны хорошо, проблемы есть только на Южной по весне. Грейдер по Центральной ходил и прошлым летом, и этим летом, все было и будет в норме.
Денис и Юля, это не мой документ, это аналог СНиПа. В конце сентября...
Денис и Юля, это не мой документ, это аналог СНиПа. В конце сентября будет строительная встреча, с участием подрядчика. Все вопросы такого (сугубо строительного характера) - туда.
[id29203841|Андрей], Вы спрашиваете зачем? Для того чтобы исключить либо...
[id29203841|Андрей], Вы спрашиваете зачем? Для того чтобы исключить либо нецелевое расходование средств, либо понять зачем эта работа выполняется сейчас, когда на первом плане дорога короткая и подъездная, на которые нет денег.
[id29203841|Андрей], мы переживаем, что к концу сентября можно будет только...
[id29203841|Андрей], мы переживаем, что к концу сентября можно будет только констатировать, что работы выполнены не по правилам и состояние дороги только ухудшили. Это помимо отсутствия видимых причин её вообще сейчас проходить грейдером. Давайте не будем больше ДО строительной встречи трогать проспекты? А там выясним, кто был прав.
И предложите пож-та решение для сбора и вывоза с дорог булыжников, которые теперь повсюду валяются, которые выкорчевал грейдер, пока дети головы не разбили, катаясь на велосипедах или бегая по ним. Вы же к детям вроде хорошо относитесь?
И предложите пож-та решение для сбора и вывоза с дорог булыжников, которые теперь повсюду валяются, которые выкорчевал грейдер, пока дети головы не разбили, катаясь на велосипедах или бегая по ним. Вы же к детям вроде хорошо относитесь?
[id29203841|Андрей], с 31 августа Вы не ответили на вопросы в дорожной ветке...
[id29203841|Андрей], с 31 августа Вы не ответили на вопросы в дорожной ветке на подобные темы. Про грейдер. Ранее Вы оставили без своевременного ответа много вопросов про дороги. Т.о., "всплеск" ожидаем и объясним.
Разъяснять общественности, которая оплачивает работы, их целесообразность, эффективность и стоимость - одна из задач Председателя, я полагаю.
Ситуация с дорогами критическая. Народ достигает точки кипения. Не только два садовода, а гораздо больше.
На мой взгляд, садоводы нуждаются в более подробном информировании о планах, сроках, ожидаемом от работ эффекте.
Собрания и строительные встречи - это нужно, полезно, но больше для обмена мнениями и выработки решений, а не для информирования.
Возможно, стоит в теме про дороги озвучивать все планы по работам с целями, не только грейдер.
Кстати, журнал учета работ народ смотрит. Есть замечание. 28.07 грейдер был с обеда, не более 5 часов. 29.07 грейдера не было. В журнале - 29-го 10 час.
Разъяснять общественности, которая оплачивает работы, их целесообразность, эффективность и стоимость - одна из задач Председателя, я полагаю.
Ситуация с дорогами критическая. Народ достигает точки кипения. Не только два садовода, а гораздо больше.
На мой взгляд, садоводы нуждаются в более подробном информировании о планах, сроках, ожидаемом от работ эффекте.
Собрания и строительные встречи - это нужно, полезно, но больше для обмена мнениями и выработки решений, а не для информирования.
Возможно, стоит в теме про дороги озвучивать все планы по работам с целями, не только грейдер.
Кстати, журнал учета работ народ смотрит. Есть замечание. 28.07 грейдер был с обеда, не более 5 часов. 29.07 грейдера не было. В журнале - 29-го 10 час.
[id29203841|Андрей], согласно ВСН 7-89, на который Вы сослались, подрядчик...
[id29203841|Андрей], согласно ВСН 7-89, на который Вы сослались, подрядчик неправильно выполняет работы!!! В частности дорогу, перед тем как нать скребсти грейдером, нужно просыпать гравием в местах где есть выемки, и только потом пускать на дорогу грейдер, в противном случае, как это у нас (но не у Вас) данное действо нецелесообразно!!! Подрядчик у нас, как обычно, мягко говоря, фигню творит, а Вы и довольны!!! Банить бесполезно: ответ аргументирован, люди не дураки!!!
[id29203841|Андрей], к разговору о двух садоводах ... это два адекватных человека,...
[id29203841|Андрей], к разговору о двух садоводах ... это два адекватных человека, которые изначально хотели жить в мире и согласии, но оплачивая взносы и не получая того что должно за это быть (в том числе своевременно когда и что именно Вы обещали (есть свидетели на собрании)) они, естественно, задают вопросы и, за частую, если и получают ответы то не на свои вопросы (как и я)... Так что, не только на мой взгляд, это два адекватных человека, которые преследуют вполне понятные каждому садоводу цели - комфортное проживание за оплаченные ими взносы!!! P.S. Чего хочу и я, и многие другие садоводы
[id29203841|Андрей], и еще (видимо не дождаться ответа про мотивацию подрядчика)....
[id29203841|Андрей], и еще (видимо не дождаться ответа про мотивацию подрядчика). Логика действий(или бездействие) Правления с вывешиванием плакатов в топе о штрафах по ЧВ и одновременное создание раздражающих факторов в виде потенциально неэффективном использовании средств наталкивает на мысль о намеренном создании условий для снижения ЧВ. Извините, но пока это выглядит так. Причем в качестве виновников демотивации садоводов выставляются два честных и неравнодушных человека .
[id29203841|Андрей], если технологические работы не проводились летом тогда...
[id29203841|Андрей], если технологические работы не проводились летом тогда может и нафиг не надо делать это сейчас. Ну честно, дурно становится когда видишь вот такое размазывание банкнот по поверхности дороги.
Я помню договоренности которые были достигнуты на собрании - включить скупердяя и тратить деньги только на "латание дыр" в переводе - не до жиру... Т.е. Максимальная экономия во всех расходах. Посмотреть что из этого получится и после этого делать вывод можно ли жить в условиях экономии и недостатка средств. Основной постулат который был во главе - нет средств! Денег у нас нет!!! - это было заявлено не раз. ЧВ у нас только 45%, проедаем ЦВ на дороги воду и пр. И при всём при этом - в ясно и солнечно грейдер утюжит Центральный пр. Сразу возникает вопрос - у нас что деньги появились? Если Да - Я думаю за 10ч смены грейдера можно лучше 2-3 машины ЩПС привезти на "короткую" дорогу. Можно ещё подумать что тракторист "взбесился" и пошёл с "грейдером на дорогу" деньгу себе добывать. Я понимаю так- если призываем к экономии- то реально считаем деньги, а не осваиваем бюджет. Не лучше ли все средства бросить на завершение короткой дороги, ведь сделать за оставшиеся 3 недели сентября, видится уже нереально.
Я помню договоренности которые были достигнуты на собрании - включить скупердяя и тратить деньги только на "латание дыр" в переводе - не до жиру... Т.е. Максимальная экономия во всех расходах. Посмотреть что из этого получится и после этого делать вывод можно ли жить в условиях экономии и недостатка средств. Основной постулат который был во главе - нет средств! Денег у нас нет!!! - это было заявлено не раз. ЧВ у нас только 45%, проедаем ЦВ на дороги воду и пр. И при всём при этом - в ясно и солнечно грейдер утюжит Центральный пр. Сразу возникает вопрос - у нас что деньги появились? Если Да - Я думаю за 10ч смены грейдера можно лучше 2-3 машины ЩПС привезти на "короткую" дорогу. Можно ещё подумать что тракторист "взбесился" и пошёл с "грейдером на дорогу" деньгу себе добывать. Я понимаю так- если призываем к экономии- то реально считаем деньги, а не осваиваем бюджет. Не лучше ли все средства бросить на завершение короткой дороги, ведь сделать за оставшиеся 3 недели сентября, видится уже нереально.
Попробую суммировать прочитанное и дать ответы, и/или высказать мнение...
Попробую суммировать прочитанное и дать ответы, и/или высказать мнение по заданным вопросам.
1. После принятых мер динамика поступления членских взносов улучшилась (конкретные цифры озвучу на следующей неделе).
2. Напомню, что в начале октября будем подводить промежуточные итоги (III квартал) по членским взносам.
3. Обсуждать технологию производства сложных строительных работ с неопределенным количеством непрофессионалов полагаю нецелесообразным. Для ответов на вопросы и обмена мнениями была принята идея "строительных встреч". К сожалению, последняя прошла весьма бестолково. При этом, полагаю, что потенциал их не исчерпан, в конце сентября попробуем еще раз, более системно.
4. Лето было не просто холодным, но еще и влажным:
http://www.fontanka.ru/2017/08/31/113/
Посему воспользоваться хорошей погодой для приведения подъездной дороги и внутренних в порядок в минимально разумном объеме было необходимо. В противном случае, получили бы проблемы в ноябре, и весной.
5. "Честность и неравнодушие", качества, которых не всегда хватает для работы. Нужны еще, как минимум, терпение и проф. навыки. Желание "жить в мире и согласии" наблюдается также не у всех. Переход на личности, создание групп и группировок, разделение на "своих" и "чужих" - вещи неприемлемые.
1. После принятых мер динамика поступления членских взносов улучшилась (конкретные цифры озвучу на следующей неделе).
2. Напомню, что в начале октября будем подводить промежуточные итоги (III квартал) по членским взносам.
3. Обсуждать технологию производства сложных строительных работ с неопределенным количеством непрофессионалов полагаю нецелесообразным. Для ответов на вопросы и обмена мнениями была принята идея "строительных встреч". К сожалению, последняя прошла весьма бестолково. При этом, полагаю, что потенциал их не исчерпан, в конце сентября попробуем еще раз, более системно.
4. Лето было не просто холодным, но еще и влажным:
http://www.fontanka.ru/2017/08/31/113/
Посему воспользоваться хорошей погодой для приведения подъездной дороги и внутренних в порядок в минимально разумном объеме было необходимо. В противном случае, получили бы проблемы в ноябре, и весной.
5. "Честность и неравнодушие", качества, которых не всегда хватает для работы. Нужны еще, как минимум, терпение и проф. навыки. Желание "жить в мире и согласии" наблюдается также не у всех. Переход на личности, создание групп и группировок, разделение на "своих" и "чужих" - вещи неприемлемые.
Если коротко и в картинке, то это так:
Если коротко и в картинке, то это так:
Уважаю цитаты Иосифа Виссарионовича. Первых три строки считаю выполнил....
Уважаю цитаты Иосифа Виссарионовича. Первых три строки считаю выполнил. С пятой тоже нет проблем. А вот с четвёртой строкой- даже и не знаю... предложил- начать экономить, или по другому- если договорились - давайте экономить! Но призыв "Делай!" Тут я думаю применим только к ПП. Кто как не ПП может включить экономию расходов в вверенном ему СНТ.
Ну вот например как я Делаю это лично в своём "кармане" - когда вижу что бабла в конце месяца нахватает на "мороженное-детям жене-цветы" , я пару раз пропускаю "пойти в кабак". Наверное это и есть экономия
Ну вот например как я Делаю это лично в своём "кармане" - когда вижу что бабла в конце месяца нахватает на "мороженное-детям жене-цветы" , я пару раз пропускаю "пойти в кабак". Наверное это и есть экономия
[id29203841|Андрей], сложно назвать это ответами на вопросы. Но посыл Ваш...
[id29203841|Андрей], сложно назвать это ответами на вопросы. Но посыл Ваш понятен. Только при покупке участка ни Алексей Антипов, ни Вы не говорили, что в реализации инфраструктурных вопросов нужно ещё будет поучаствовать. Ок, видимо Вы скажете, что время идёт, и надо учитывать реалии какие-то. Как Вы сейчас именно видите наиболее эффективно е приложение сил? Считаете ли ситуацию кризисной или рабочей?
[id29203841|Андрей], по пункту номер пять: про терпение понятно, мы тут стали...
[id29203841|Андрей], по пункту номер пять: про терпение понятно, мы тут стали профессиональными терпилами; но проф. навыки уж точно не садоводам нужно иметь а подрядчику))) А про создание группировок это Вы точно подметили: члены садоводства против кандидатов в члены садоводства ... и зачем Вы создали две группы, по-моему членов садоводства было бы достаточно..? И снова с Вами согласен: "разделение - вещи неприемлемые", давайте оставим один статус - члены садоводства, у всех равные права... как Вы думаете Андрей Валерьевич, справедливо ведь???
P.S. Не вижу в строительстве дорог ничего сложного (пункт 3 Вашего ответа), если что, моя компетентность начинается с образования на базе института Путей Сообщения http://www.pgups.ru/sveden/education/ и заканчивается должностью технического надзора
P.S. Не вижу в строительстве дорог ничего сложного (пункт 3 Вашего ответа), если что, моя компетентность начинается с образования на базе института Путей Сообщения http://www.pgups.ru/sveden/education/ и заканчивается должностью технического надзора
Хотелось бы услышать мнение Анны Нун.Что-то затихарилась,во время...
Хотелось бы услышать мнение Анны Нун.Что-то затихарилась,во время таких споров.Это же её,так сказать стихия-дороги.А как раз именно сейчас,нужны разумные оценки, понимающего суть вопроса человека.
Господа, поберегите свои нервы:) скорее всего у строителей есть свои...
Господа, поберегите свои нервы:) скорее всего у строителей есть свои объяснения сложившейся ситуации
Я в специфике строительства дорог не разбираюсь, но по аналогии с отделочными...
Я в специфике строительства дорог не разбираюсь, но по аналогии с отделочными работами могу сказать: то, что сейчас происходит - обыденные разговоры на любой стройке. Я их слушаю постоянно, даже если стройка ведётся для одного человека. А если для многих - то тут прямо благодатная почва для скандалов. Каждый в силу своего опыта смотрит со своей колокольни. Всегда тому, кто стройкой не занимается, кажется, что надо делать по-другому. А на практике, когда заказчик сам берётся за проект, получается то же самое или ещё хуже ну столько раз это уже было...
[id700180|Татьяна], так если бы строители давали эти объяснения так и нервы...
[id700180|Татьяна], так если бы строители давали эти объяснения так и нервы бы не портились? А вас все в садоводстве устраивает?
[id700180|Татьяна], у них может и есть какие-то объяснения,только они себя...
[id700180|Татьяна], у них может и есть какие-то объяснения,только они себя в этом не утруждают и тупо игнорируют вопросы садоводов.
[id700180|Татьяна], Вы вдвойне не понимаете ситуации: во-первых, говорят,...
[id700180|Татьяна], Вы вдвойне не понимаете ситуации: во-первых, говорят, Вы в садоводстве не часто появляетесь чтобы действительно понимать о чём речь; во-вторых Вы сами сказали что не смыслите в дорожных работах.., но уважаемый Андрей Валерьевич вчера на всеобщее обозрение выложил здесь нормативный документ (ВСН 7-89) согласно которого подрядчик ведёт работы. Так вот, почитав его, Вы можете быстро стать намного компетентнее в данном вопросе и сделать правильный вывод (что именно подрядчик делает не так). P.S. Насчёт отделочных работ, там тоже есть нормативные документы, согласно которых необходимо выполнять работы... так что, либо делают правильно, либо не правильно, а не кто как хочет))))) Если что, спрашивайте, подскажу)))
[id2840514|Серёжа], вы что мне хотите сказать? Что прочитав нормативные...
[id2840514|Серёжа], вы что мне хотите сказать?
Что прочитав нормативные документы, можно идти командовать стройкой? Это, простите, несерьезно.
Что прочитав нормативные документы, можно идти командовать стройкой? Это, простите, несерьезно.